Despacito - наслаждайся жизнью неспешно
Рыночный контекст и задача
В 2024 году на рынке отмечался рост интереса к концептуальным сортам, а также к тренду на этнические и летние сорта с "экспортным" колоритом. Задача - создание привлекательного, актуального и конкурентоспособного продукта для обновления портфеля компании: легкого лагера в мексиканском стиле, ориентированного на современных потребителей, ищущих новые освежающие вкусы и культурные эмоции.
Концепция продукта
Светлый лагер, вдохновленный мексиканскими традициями и атмосферой вечного праздника. Использование кукурузы в рецептуре придает ему легкость и чистый вкус, а высокая карбонизация обеспечивает освежающую силу. Концепция строится вокруг идеи неспешного наслаждения жизнью и мексиканской легкости. Летний, гедонистичный и яркий образ создан через фольклорные узоры, обыгрывающие мексиканскую эстетику и праздничное настроение.
Реализация и результаты
Проведена работа по анализу рынка и конкурентного окружения, сформирована бренд-платформа, сформировано позиционирование и УТП. Совместно с технологами разработана оригинальная рецептура, рассчитаны прогнозы продаж по разным каналам, сформированы ценовые коридоры. Было проведено агентское брифирование, создан дизайн упаковки. Несмотря на успешное прохождение этапов разработки, проект не был реализован по причине завершения моей роли в компании.
Мой вклад
Выступала лидером проекта: разработала и утвердила бренд-платформу, сформулировала концепцию продукта и УТП, совместно с технологами участвовала в создании рецептуры, выполняла прогнозирование продаж и ценообразование для всех основных каналов. Брифовала агентство, управляла, курировала взаимодействие между R&D, маркетингом и внешними партнерами. Проект был завершен на стадии подготовки к запуску, результатом стала комплексная продуктовая и маркетинговая документация, готовая к внедрению.